Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ
+ генерация объявлений

Вопросы и ответы


Сервис "Магазион"

1. Как работает управление ставками в сервисе "Магазион"

Работа сервиса "Магазион" основана на обращении к программному интерфейсу (API, Application Program Interface) системы Яндекс.Директ, описанному по адресу http://api.yandex.ru/direct/. Помимо всего прочего, этот интерфейс позволяет получать все ставки по всем фразам, а также управлять собственными ставками.

Периодически робот "Магазиона" проверяет ставки по управляемым рекламным кампаниям, и определяет величины ставок, необходимые для размещения объявлений на заданных позициях или в заданных зонах. Зон размещения две: над результатами поиска и справа от этих результатов. Позиции задают точное расположение объявлений в этих зонах.

На основании выбранной стратегии "Магазион" атакует ставки конкурентов, устанавливая собственные, более высокие ставки. Величина атакующей надбавки зависит от настройки агрессивности (может быть задана как для всей рекламной кампании, так и для отдельных фраз).

Есть возможность указать предельные ставки и предел их превышения, а также режим удержания любой ценой.

2. Каким образом можно управлять ставками и позициями?

Для компании можно настроить целевую позицию для объявлений и предельные ставки. Целевую позицию Вы можете задать либо указав зону размещения объявления, либо конкретное место, которое должно занять объявление. Каждые полчаса робот будет проверять текущую занимаемые позиции и изменять ставки, чтобы их скорректировать.

3. Каким образом можно проверить эффективность рекламной компании

Вы можете анализировать статистику и бюджет. Качество рекламной кампании зависит не только от работы Магазиона, но главным образом от составления объявлений и настройки кампании. Магазион может помочь Вам быстро генерировать объявления и редактировать ставки, но качество кампании зависит от настройки объявлений и рекламной кампании.

4. Интересуют цены при использовании вашего и нашего аккаунта

Cтоимость пользования Магазионом зависит от количества фраз в рекламной кампании http://www.magazion.ru/info/ceny.html. Первые две недели пользование сервисом предоставляется бесплатно.

5. Что значит эта фраза: "Стоимость пользования сервисом будет зависеть от количества фраз рекламной кампании (именно фраз, а не объявлений)"

Корректировка ставок осуществляется по фразам, а не по объявлениям. В одном объявлении может быть, например, 10 или 1000 фраз.

Т.к. ресурсы расходуются именно на корректировку фраз, то и стоимость зависит именно от общего количества фраз в кампаниях, а не от количества кампаний или объявлений.

6. Что нужно, чтобы подключить эту услугу? И каков минимальный срок пользования сервисом?

Для начала нужно зарегистрироваться, щелкнув кнопку "Приступить к работе" (http://context.magazion.ru/register).
Минимального срока пользования нет.  

Контекстная реклама

1. Что лучше, поисковое продвижение или контекстная реклама?

В долгосрочной перспективе поисковое продвижение обеспечивает меньшую стоимость привлечения посетителей на сайт. Однако сроки поискового продвижения на первую страницу Яндекса, особенно для новых доменов, могут быть очень велики - несколько месяцев, а то и больше года.

Контекстная реклама Яндекс.Директ начинает приносить посетителей сразу после оплаты. Поэтому если Вам нужно как можно быстрее приступить к продажам, то в этом может помочь именно контекстная реклама, а не поисковое продвижение.

2. Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ?

Когда сайт рекламируется на Яндекс.Директ, то оплачиваются переходы со страницы результата поиска Яндекса на Ваш сайт. Стоимость переходов формируется на основе ставок и определяется владельцами продвигаемых сайтов. Эта стоимость может меняться несколько раз в день. Вы можете регулировать затраты на рекламу, меняя ставки и выбирая более или менее популярные запросы, соответственно будет меняться и количество привлеченных посетителей.

3. Как отслеживать изменения ставок Директа?

Система Яндекс.Директ позволяет контролировать зоны и места размещения рекламных объявлений кампании, а также изменять ставки. Вы можете периодически, например, раз в час, отслеживать размещение своих рекламных объявлений и корректировать соответствующим образом ставки. Если этого не делать, то Ваши объявления могут быть вытеснены с позиций рекламными объявлениями конкурентов. Кроме того, если конкуренты снизили ставки, а Вы - нет, то будет перерасход средств.

Сервис автоматического управления ставками "Магазион" выполняет всю эту работу за Вас, действуя как Ваш личный брокер. Вы можете настроить свои рекламные кампании, выбрав различные стратегии ведения кампаний, и сервис "Магазион" будет действовать в соответствии с Вашими инструкциями. Вам будет доступна обширная статистика по кампаниям и отчеты о выполненных действиях.

Работа с сервисом "Магазион"

1. Можно ли использовать сервис "Магазион" на моей учетной записи Яндекс.Директ?

Да, можно. Для этого Вам необходимо загрузить в "Магазион" сертификат Директ API, полученный от системы Яндекс.Директ.

2. Как "Магазион" может помочь в создании рекламных кампаний, содержащих тысячи объявлений и фраз?

В данный момент в систему "Магазион" можно загружать XML-файлы, созданные на основе товарных позиций интернет-магазинов или информационных разделов обычных сайтов. Созданные таким образом объявления и фразы можно объединять в группы, задавая для каждой группы собственные политики автоматического управления ставками.


<< Вернуться назад